пятница, 10 марта 2017 г.

Февральский домик

Здравствуйте!
Февраль выдался суетным и усталым, наверно поэтому сил и вдохновения на блог не хватило, хорошо хоть рукоделие не пострадало) вышивка и вязание по капельке, но продвигаются)
Начну с февральского домика от Алисы, чтобы поставить точку в зимнем рукоделии.
24 цвета мулине, 2 смешанных оттенка, крестики и полукрестики в одну, две и три нити.
Немного боялась я браться за этот набор после летнего опыта с июльским домиком. Но стремительно пролетающий февраль грозил пронестись мимо, оставив набор до следующий зимы, а это показалось мне совсем грустной новостью, поэтому набор был открыт и... вопреки ожиданиям и опасениям процесс вышивания принес сплошное удовольствием. Каждый стежок - истинное наслаждение в противовес с июлем, с которым было одно мучение(
Оформила в готовую рамочку из закромов. Размер в раме 20*24 см.
Канва 16.
Есть у меня и еще готовые вышивки, в процессе бабочка. А вот связанную недавно шаль буду распускать - не понравилась!
А напоследок моя неуравновешенная стена с вышивками))

Спасибо за внимание!!! И, теперь можно, С Весной!!!

4 комментария:

  1. Очаровательный домик! Молодец, Катюша! И вся стенка с вышивками мне очень понравилась. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный получился домик, а в оформленном виде он мне еще больше понравился, гармонично выглядит!
    Стенка с вышивкой - мечта! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Домик очень красивый! Фонарь словно настоящий:)

    ОтветитьУдалить
  4. Февральский домик! Засмотрелась!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))