понедельник, 19 марта 2018 г.

Шаль Тюльпаны

Здравствуйте!
Что-то я перестала находить время на блог, вяжу-вяжу и ничего не показываю( надо исправляться, даже если для себя самой. Иногда открою какой-то год - посмотрю что да как было, и интересно и на новые идеи вдохновляет))
Сегодня покажу вам шаль, связанную по книжке Нико Брук Ажурные шали. Мне почему-то редко попадаются издания, из которых хочется связать большую часть моделей, потому я стараюсь такие книги не покупать, но две у меня есть. Вот я и решила оправдать покупку хотя бы одной книги и связать шаль по дизайну из нее.

 Узор довольно простой, но милый. Тюльпанчики рядами))
Вязала из кауни 8/2 нежнейшего окраса спицами №5.

Шаль получилась довольно толстая и большого размера (256*109 см), но до чего же она уютная и теплая. Так и хочется в нее завернуться и ждать весну))
Шаль уже нашла свою хозяйку)
Потихоньку уменьшаю запасы пряжи, но периодически покупаю новую, потому закрома по-прежнему полны))
Спасибо за ваше внимание!!! Всем весны и тепла!

4 комментария:

Мне интересно Ваше мнение)))