понедельник, 7 августа 2017 г.

Моменты Творчества. Вдохновение

Здравствуйте, дорогие!
В полугодовом отчете я уже писала, что вышивку подзабросила, все силы кинула на вязание. Но тут очень вовремя случился отпуск в лесу и я взяла с собой наборчик от Алисы из запасов)
Этот набор долго-долго был у меня в хотелках, и вот я его и вышила.
Итак, набор моей любимой фирмы Алиса в технике вышивания счетный крест.
Размер чуть меньше заявленного (26х25 см) - 24,2*24,5 см.
Канву - Aida 14, Gamma, белого цвета - не меняла, так как зашив полный. Канва приятной и удобной жесткости.
Мулине: Gamma в количестве 18 цветов. 2 цвета вышиваются крестиком в одну нить, остальные в две. Капля бэка)
Главная героиня - бабочка
Схема: символьная со слабой цветовой тонировкой - большая, удобная)

В наборе также идет гаммовская иголка, но я ее заменила на более тонкую из запасов.
Вышивается очень легко - много одноцветных кусочков - то что нужно для отпуска! И результат меня радует))
Оформить хочу традиционно в подушку)) Но пока нет подходящих тканюшек)
Вот такие у меня отпускные успехи. Скоро принесу отпускную шаль - она уже на блокировке.
Спасибо за внимание!! Отличного августа!!

2 комментария:

Мне интересно Ваше мнение)))