суббота, 20 августа 2016 г.

Шаль Калейдоскоп 2

Здравствуйте!!!
Как и обещала, вторая шаль Калейдоскоп по описанию Ольги Бочкаревой тоже готова.
На этот раз она мохеровая, мягкая - премягкая и ничуть не колется)) И размер чуть больше 150*82 см, спицы № 3,5.
Пряжа Лама Престиж Люкс (30% мохер, 70% акрил); 50 г - 275 м. Ушло 2 моточка и не хватило на два ряда. А я все боялась что останется.
Несмотря на повтор вязалась шаль с таким же удовольствием, что и первая. Но чуть дольше - закончился отпуск - времени стало поменьше.
Повторять буду, но позже. Сейчас вяжу простенькую шальку из пехорской Тепло и уютно и разбавляю Харунькой))
А тут и вышивку хочется на подарок довышивать и долгострой продвигать. А еще себе шерстяной кардиган почти до пройм сверху связан и маме спинку жакета закончила. Опять у меня кучища процессов выросла. Не могу я что-то одно делать. А еще носочки на работе начаты. Но на работе грядут изменения - конец моей рабоче-носочной эпопеи.
Спасибо за внимание!!! Пусть все начатое завершается успешно и в срок!!!!




3 комментария:

  1. Классическое сочетание цветов)). Шаль должна себя в практике хорошо показать! Интересная вышла!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая шаль! Белые полосы прекрасно смотрятся с коричневыми!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))