воскресенье, 15 мая 2016 г.

Долой долгострой - отчет пятый

Здравтсвуйте!!!
Сегодня 15 мая - время отчитаться по работе с долгостроями в совместном проекте с Ксюшей.
За последний месяц был закончен очередной долгострой Рассвет для двоих - набор от Марьи-Искусницы (подробнее - туточки)
Было-стало:
И взялась я за предпоследний из начатых наборов - сова от панны. Процесс ползет, медленно-медленно, почему-то трудно-трудно дается. Никак не подружусь со схемой, еще нитки коротко нарезанные - поэтому продвижения почти и не заметны(
Но мне все-таки нравится то, что должно получится, а потому - буду продолжать, может дальше полегче пойдет) Ведь хочется взяться за то, что я таки купила, нарушив обещание;))
Спасибо за внимание!!! Легких крестиков, особенно в долгостроях!!!

5 комментариев:

  1. поздравляю с законченной работой! Очень красиво получилось!
    Сова интересной должна получится! Удачи в борьбе!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая сова! Быстрых крестиков!:)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне кажется, что продвижения хорошие! Парочка - замечательная, как я уже говорила! А сова-просто чудесная! Желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с завершением работы! Молодец, Катюша! И легких крестиков в борьбе со следующим долгостроем!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с завершением!Очень романтичная картина!
    И удачи с совушкой!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))