пятница, 25 декабря 2015 г.

Носки-раритет и финал носочной эпопеи

Здравствуйте!!!
Замучила я вас уже носками, но сегодня о них финальный пост!!
Отдельно о раритетных носках. Связаны они из пряжи, произведенной в 1990 году в Чечено-Ингушской АССР. Состав - 100% шерсть. То ли от долгого лежания, то ли сама по себе, пряжа очень твердая и грубоватая в работе. Все время пока вязала эти три пары я ныла и боялась, что в итоге носки придется выбросить - невозможно будет их носить. Но после стирки - пряжа стала намного мягче. Конечно, ее не сравнить с Бабушкиным носком, но теперь носки вполне комфортно ощущаются на ноге, и к тому же шерсть греет лучше всего!! И все же я радуюсь, что мне досталось всего три пасмы этой пряжи. Неженка я , неженка - люблю новую пряжу)))
Итак, первая пара с синими полосочками на резинке
Вторая - полюбившийся мне узор Лестница
Третья - также ставший любимым узор из чередования четырех лицевых и двух изнаночных петель, со смещением через четыре ряда.
Фотография одна на всех, так как фотографировала уже перед отдачей!
Также на фото носки из пряжи неизвестного состава, когда то была у меня кофта с расширяющимися книзу рукавами - очень модная, но я быстро из нее выросла и распустила.
Непоказанными остались три пары носочков из пряжи NAKO BAMBINO MATIK. (25% шерсть, 75% акрил) 100г - 260 м.
Крайние справа я уже показывала раньше. Очень весело вяжутся такие носки, все время ждешь какой же цвет появится дальше;))) Да и яркий цвет - то что нужно для нашей серой зимы) Жаль, что моточек стоит какое-то несоизмеримое количество рублей.
В итоге получилась вот такая гора из носочков.
Фотографии в боевых условиях: перед упаковкой
Все носочки переданы волонтеру Екатерине для бабушек из интерната.
Спасибо за ваше внимание!!! И достойных товаров для рукоделия по приемлемым ценам!!
P.S. А тем временем связана еще одна пара носочков для мамы))) И еще новые идеи для носочков))) Но это уже в 2016;))))

1 комментарий:

  1. Ой, Катя, какая ты труженица! Носочки чудесные! Уверена, бабушкам и твоим родным они придутся по вкусу, тем более связаны они с душой!:)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))