понедельник, 28 декабря 2015 г.

Кто приходит в зимний вечер

Кто приходит в зимний вечер 
Зажигать на елках свечи?
Он заводит хоровод - 
Это праздник НОВЫЙ ГОД!!!
А главные действующие лица - это конечно Дед Мороз и Снегурочка.
Игрушки вышиты по наборам от Панны. Те, что помельче на оригинальной аиде из наборов, а покрупнее на ткани равномерного переплетения от Гаммы из запасов.
Два комплекта: себе и подружке))
Могу сказать, что наборы Панны я не сильно люблю, как-то не складывается у меня с ними дружба. Так Дед Мороз был начат еще к прошлому новому году, а дошит только этой осенью, и то из-под палки!!! Решила пока все не вышью, никаких новых наборов, и начала с поднадоевшего уже Деда Мороза. В наборе очень короткие отрезы мулине, устала заправлять нитку в иголку - большой для меня минус, я люблю длинные ниточки)))
Собрала игрушки за пару часов. Правда, не обошлось без казусов - у обоих Морозов ленточка-подвеска попадала в боковой шов, пришлось пороть(
Но результат меня в итоге радует!! Несмотря ни на что. 
Есть еще у меня набор со снеговичком, готов на одну треть, попробую закончить на каникулах. 
И еще фото хоровода с лапкой и усами)))
Вот такая у меня подготовка к празднику)))
Спасибо за внимание!!! Пусть все что хочется успеть - успеется!!

3 комментария:

  1. Замечательная компания! Очень симпатичные персонажи!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие милые! Люблю вышитые ёлочные игрушки, особенно сказочных героев! хочу для своей ёлочки таких)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравятся эти игрушки! Очень симпатичные :)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))