суббота, 26 декабря 2015 г.

Снуд и ленивый скрапбукинг

Добрый привет!!!!
Если начну писать в блог, то уж меня и не остановишь;))))
Сегодня солянка из всего подряд.
Во-первых, снуд, связанный по просьбе коллеги. Пряжа Соната от Камтекс. Состав: шерсть 50%, акрил 50%. Вес: 100г. Длина: 250м. Описание из интернета.
В оригинале пряжа более тонкая (и по секрету снуд из более тонкой пряжи уже наполовину готов), но и из толстой получился неплохой результат, более теплый вариант.
Фотографии больше для истории, довязала поздним вечером, а утром уже вручила хозяйке. на фото еще и ниточки не попрятаны.
Ажурная полоса каждые два ряда смещается на одну петлю. В оригинале в ажуре еще бисер.
И фото на мне для наглядности.
Тепло и уютно, кажется мне тоже надо)))
Ну и об открытках. Их четыре, сделаны в одном стиле. Со скрапбукингом я на ВЫ, не мое, но иногда бывает вдохновение и хочется чего-нибудь наваять)))
 
 Две первые уже получены, а две оставшиеся буду вручать лично))
Вот такие новости))
Спасибо за ваше внимание!!! До новой встречи!!!

2 комментария:

  1. Пошто такая серьезная, красавица?) Катюш, а мне открытки очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Узнаю свою открыточку! Такая она славная! Мне очень нравится, когда в рукодельных открытках не много украшений, получается очень красиво и со вкусом!:)
    Снуд чудесный!:) Как раз грядут холода, так что будет согревать подружку:)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))