понедельник, 13 апреля 2015 г.

Отчет финальный в СП

Здравствуйте!!!
Итак, Совместный пошив куколки подошел к концу! Спасибо Ане за такую огромную и трудную работу по нашему обучению!!!Собственно, я только ленточку добавила и корзинку после предыдущего отчета.


Должна была получиться Алиса из Страны Чудес, но не знаю получилась ли. Нравиться мне эта история, потому ее и выбрала.
Девочка станет подарком на Пасху поэтому в руках у нее корзинка с киндерами))
 Рост куклы - 46 см , сшита из хлопковых тканей, волосы - готовые кучеряшки, набита синтепухом, лицо расписано акриловыми красками, реснички из обычных швейных ниток.
Еще раз спасибо Ане. Ссылка на блог http://igruchka.blogspot.com/ Мне понравилось, было много нового и полезного!!!
 Спасибо за внимание!!!

6 комментариев:

  1. Катя, очень красивая куколка! Всё в ней гармоничное и корзинка на радость любого ребёнка полна вкусняшками ☺

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая куколка, и платье красивое и волосы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая Алиса! ещё и с подарочками!
    а я мальчика сшила:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые кудряшки у Алисы! Чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очаровательная малышка! Такая лапочка)
    Спасибо тебе за участие в СП)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))