понедельник, 23 марта 2015 г.

Отчет по пошиву куколки

Здравствуйте!
Что-то у меня последние два месяца выдались шапко-снудными, а я еще и в СП записалась. И уже пришло время первого отчета.
Вот моя будущая красавица))))) Шучу)
 Рисовать я не умею, несмотря на законченную художественную школу, но люблю. Правда, в последнее время совсем забросила рисование. Ручек у куколки пока нет, они ждут набивки.
 Вот, успела отчитаться. Скоро покажу то, что связано за последние две недели)
Спасибо за внимание! У нас похолодало, так что снова ждем тепла! Не замерзайте))))

4 комментария:

  1. Мне нравится. И как по мне ты на себя наговариваешь, лицо очень красивое. Теперь в полной комплектации обязательно покажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Покажу, конечно. Главное доделать)

      Удалить
  2. Лицо получилось очень милое, только ты забыла про блики на глазах и губах.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))