воскресенье, 1 марта 2015 г.

Шапка и снуд

Всем большущий привет!
С весною!!!!! Уррааа!!! Скоро все зазеленеет, зацветет)))))
Ну, а я пока покажу шапочку и снуд, которые связались в подарок подружке.
Пряжа Элегантная от Пехорки. Очень приятная. 100% шерсть.
Шапку вязала по описанию из интернета.
Снуд предполагалось вязать резинкой, но я добавила узор из шапочки, получилось живенько.
К сожалению, на подружке сфотографировать не получается - работа, а у меня вскочил красивишный красный прыщ на лбу. Поэтому у меня сегодня новая модель - куколка, подаренная на мое рождение.
Снуд получился короче, так как я не рассчитала и купила пряжи всего 3 моточка. Один почти целиком "съела" шапка. И в магазинах не смогла найти еще хоть моточек.
Вот такие у меня успехи))
Спасибо за внимание!!! Весеннего солнышка и хорошего настроения!!!

2 комментария:

  1. Отличный комплект! И узор хорош, и цвет. Молодец, Катя!
    И поздравляю с началом весны! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой цвет приятный, нежный!)))

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))