пятница, 27 февраля 2015 г.

Открытка Роза

Всем привет!!!!
Все вышивальщицы любят когда им дарят что-то для их любимого хобби, но, я уже скорее отношусь к тем, кто не любит таких подарков. Наборы, которые я не буду вышивать давят на совесть, но браться за них все равно не хочется.
Вот и сегодня показываемая открытка по такому набору от Искусницы (бррр).
Канву я заменила на 18ю и вышивала в одну нить вместо предлагаемых инструкцией трех. Почему я не заменила мулине - до сих пор удивляюсь, так как схема сама по себе не плохая. Но эта светлая мысль пришла когда оставалось сделать несколько крестиков. Если удастся постараюсь вышить еще одну розочку, но со своим подбором мулине.
 Готовая открытка паспарту
  
Кстати, на фото цвета приятнее, не такой кислотный светло-зеленый.
Вот такие дела))
Спасибо за внимание!!! До скорой встречи! Люблю!!!!

4 комментария:

Мне интересно Ваше мнение)))