четверг, 28 августа 2014 г.

Треугольная шаль " Kiri"

Здравствуйте мои любимые читатели! За окном аромат осени, дождик идет второй день и совсем не похоже на лето. Как всегда, лето кончилось неожиданно, хотя я и рада окончанию изнуряющей жары, но все же немного грустно, что окончилась беззаботная летняя пора.
Поэтому я сегодня с шалью для красоты и тепла)))) Довязала ее еще перед поездкой на базу отдыха, а вот заблокировала и сфотографировала совсем недавно.
 
Уголки сильно не вытягивала, что-то побоялась деформации.
 Пряжа LAMA Престиж Люкс (30% мохер, 70% акрил), цвет сирень.
Рисуночек легкий, вязался с удовольствием.  Большая часть связана на природе (в парке рядом с домом))).
И фото, которое казалось станет самым классным, но нет(( Ну пусть будет - для истории))
Шаль связана в подарок коллеге, дарить буду в начале октября, надеюсь она меня не читает))))
Спасибо за внимание!! С праздником!!!! Будьте здоровы и счастливы и заходите в гости!!

5 комментариев:

  1. Катюша, шаль красивая. Щедрый и приятный подарок.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая шаль, и цвет такой приятный!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, шаль очень красивая! Цвет просто восхитителен!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая шаль, просто чудо! Молодец, Катя!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобная шаль! Мой любимый цвет!:)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))