воскресенье, 16 июня 2013 г.

Подушка "Влюбленные котики"

Доброго воскресного дня!
Как и обещала, показываю, что у меня "натворилось" за период отсутствия в блоге)
В старинные, и даже стародавние времена, подруга моей мамы подарила мне набор "Влюбленные" от Искусницы.
 В те времена еще не было такого разнообразия наборов для вышивки, по крайней мере в моем городе, да и с финансами было похуже, я еще в школе училась. Набор мне не очень понравился из-за сочетания цветов - ярко-розового с коричнево-желтыми оттенками. Поначалу я помню даже не хотела вышивать сердечко вокруг котиков, но все-таки вышила все как было задумано изготовителем.
Из-за нестандартной сердечковой формы было трудно с оформлением. Поэтому я просто запихнула картинку в рамку, с содроганием взглянула на результат и постаралась про нее забыть, но мне это не удавалось. Вот так это выглядело: Брррррр
Все время хотелось переделать хоть как-то, но не получалось. В итоге я вынула многострадальных котиков из рамки и спрятала подальше. Но периодически, перебирая хомячьи запасы, натыкалась на них и вздыхала, хотела даже порезать и выкинуть! И вот, когда я готовила конфетку (запись продолжается, проходите, не стесняйтесь, ссылка на левой панельке), в голову пришла идея оформления, и наконец, спустя не меньше 10 лет, можно сказать, что работа завершена!
Размер вышивки 17.5*17 см. И теперь мне уже все нравится и цвет, и оформление))
Нашивочка - ручная работа.
Розовое кружево и шармик. Наволочка для подушки 40*40 см, застегивается на молнию.
Вот такая получилась история со счастливым концом))
Спасибо за ваше внимание и добрые слова!! А если будут критически замечания - приму  сведению и буду исправляться!!

15 комментариев:

  1. Катюш, все хорошо! И сюжетик и розовое кружево!

    ОтветитьУдалить
  2. веселенькие, и замечательное применение вышивки)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, иногда стоит и десять лет подождать, зато потом во все удовольствие наслаждаться своим творением)) катюш, замечательно ты котиков устроила на подушечку, вижу им там очень уютно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно, иногад стоит подождать)) Спасибо, Юля))

      Удалить
  4. Катя, вот это история, главное что со счастливым концом :) Подушка очень красивая получилась, уютная.

    ОтветитьУдалить
  5. Вышивка получила достойное оформление! :)) Хорошая подушка получилась, весьма! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, рыжие коты моя слабость!!!)) Замечательная подушка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, какая ты молодчинка!!! У тебя всегда такие масштабные работы, а я бы и за год подушку не осилила:)
    Очень красиво!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Подушка получилась прекрасная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем))) Я на подушки действительно "подсела")))

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))