воскресенье, 19 мая 2013 г.

Белль под зонтом

Привет всем!! У меня чудесное воскресное утро! Слегка попрохладнее, после вчерашних 33 градусов)) И наслаждаясь свежим ветерком из открытого окошка, я пишу этот пост.
А рассказывать и показывать буду снова о Белль. Первая вышивка с ней здесь. Этот первый сюжет мне очень-очень нравится, но после него я не собиралась вышивать всю серию.. Но время шло и мнение мое менялось, теперь наоборот мне хочется вышить все четыре картинки)))
А сегодня показываю Белль из майского номера ВК.
Канва Аида 14. В оригинале голубой цвет более светлый, но у меня был только такой, да и цвет бэка немного другой. Мулине Гамма.
Очаровательные сапожки))
И милый цветочек)
Капли дождя, которого так не хватает нашей перегретой природе..
А в итоге получилась подушка))
А я продолжаю готовить конфетку, медленно, но верно))
Спасибо, что заглянули!! Пусть все будет хорошо))

7 комментариев:

  1. подушка очень красивая получилась))) очень интересно смотрится на голубой канве)) у нас тоже сегодня прохладно +20 всего))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая вышивка! Две подушки классно дополняют друг друга!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! у тебя новая аватарка! красивая! ты прям светишься вся в улыбке!))
    Классная подушка! Очень нравится эта серия с Бель))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая работа! Дождик выглядит очень натурально!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, настоящий проливной дождик, так реалистично смотрится, класс! И картинка с котиком в тему :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как здорово! В сапожках, да по лужам!:))) Прекрасная работа!:)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))