четверг, 2 мая 2013 г.

Первая шаль

Привет, привет!! Во-первых всех с первомаем! И чудесной зеленью за окном))) А во-вторых, у меня как всегда все не по сезону. Я наконец связала свою первую шаль. Она совсем простенькая, хотя ошибки были и в ней(( Но не ошибается, как известно тот, кто ничего не делает)) Очень понравился процесс вязания, интересно, я даже утром перед работой старалась провязать хотя бы рядочек)) Обязательно буду учиться вязать более сложные и более ажурные шали, ну а пока покажу, что у меня получилось)

Описание из нового журнала "Вязаная мода" (№1, 2013). Неплохой журнал, хороший язык, доступное объяснение.
Пряжа не традиционно-шальная, Пехорка "Джинсовый ряд", 50% шерсть, 50% акрил.
Хочу попробовать связать из нее же берет для комплекта, и, если останется, митенки.
Плодотворных выходных! Хорошей погоды! Мира и гармонии! До скорой встречи!

3 комментария:

  1. Катя, прекрасная получилась шаль!:) Очень красивый и не простой рисунок! Молодец!:)))
    Какая у тебя Муха красавица!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шаль уютная получилась! :)
    А Муха хороша - такая белоснежная!! И кажется немного волнистая? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая шаль, молодец!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))